Квалифицированное сервисное обслуживание значительно повысит эффективность Вашей лаборатории.

Сертификаты:

Задачи сервисной службы:
  • Обеспечение бесперебойной эксплуатации оборудования, поставляемого нашей компанией.
  • Повышение профессиональной квалификации сервис-инженеров. Уровень квалификации сервис-инженеров отвечает строгим требованиям рынка современного лабораторного оборудования.
Наши услуги:
  • Проведение пуско-наладочных работ
  • Гарантийное обслуживание в соответствии с требованиями предприятия-изготовителя (только для оборудования, поставляемого нашей компанией)
  • Ремонт оборудования
  • Техническое/регламентное обслуживание
  • Поставка запчастей
Заключите договор на постоянное сервисное обслуживание

В условия договора входит:

  • Контроль состояния Вашего оборудования
  • Регламентные работы
  • Незамедлительное прибытие специалиста в случае экстренного вызова
  • Оперативное обеспечение запасными частями.