Heidolph-rus. Лабораторное оборудование Heidolph

Квалифицированное сервисное обслуживание значительно повысит эффективность Вашей лаборатории.

Сертификаты:

Основная задача Сервисной службы - это обеспечение бесперебойной эксплуатации оборудования, поставляемого нашей Компанией.

Повышение профессиональной квалификации сервис-инженеров является одной из приоритетных задач Компании. Уровень квалификации сервис-инженеров отвечает строгим требованиям рынка современного лабораторного оборудования.

Наши услуги:

  1. Проведение пуско-наладочных работ
  2. Гарантийное обслуживание в соответствии с требованиями предприятия-изготовителя (только для оборудования, поставляемого нашей Компанией).
  3. Ремонт оборудования
  4. Техническое/регламентное обслуживание
  5. Поставка запчастей

Заключите договор на постоянное сервисное обслуживание.

В условия договора входит:

  • контроль состояния Вашего оборудования
  • регламентные работы
  • незамедлительное прибытие специалиста в случае экстренного вызова
  • оперативное обеспечение запасными частями.